Главная » Россия » Абхазия

Комментарии: 3 - ↓ Просмотр комментариев ↓

Путешествие в Абхазию. Подготовка к поездке. Трасса М4
avatar

Вот мы и открыли сезон путешествий в 2016 году. Для начала мы решили осуществить свою давнюю мечту — путешествие в Абхазию. Много различных ужастиков мы прочитали в сети про этот забытый всеми уголок, но на поверку все оказалось не так уж и страшно. За редким исключением, люди в Абхазии вполне дружелюбные, качество дорог вполне сопоставимо с дорогами некоторых городов южного региона России, а криминогенная обстановка нам не показалась такой уж экстремальной. Много разговоров о том, что в Абхазии и машину могут своровать и стекла выбить, но с нами ничего такого не произошло. А вот в Ростове на Дону колесо нам таки прокололи. Причем на платной и охраняемой парковке. Так что делайте выводы.

IMG 2855131 Путешествие в Абхазию. Подготовка к поездке. Трасса М4

Путешествие в Абхазию. Самое главное событие в Абхазии. Озеро Рица

Подготовка к поездке. Для начала нужно загнать свою машину на сервис и сделать хотя бы поверхностную диагностику. Проверить колодки, уровень масла и различных жидкостей. Нужно понимать — путешествие в Абхазию не просто прогулка! Дороги там не только по берегу проложены. Придется немного поездить и по горам, а там хорошие тормоза очень нужны. Если в  бачке не хватает антифриза, лучше бы его долить, ибо нормальных автосервисов в Абхазии я не увидел. И лучше сегодня, перед самой поездкой, ответить себе на вопрос, а что я буду делать, если машина закипит где-нибудь в горах. Такие риски лучше сводить к минимуму. А чесание репы гладя под капот делу не поможет.

Также заранее нужно определиться с ночевками. Если вы едете вдвоем, тут можно встать на любой заправке, разложить кресла и подремать несколько часов. Главное будьте готовы к вежливым лосям, которые подходят к вашей машине, представляются сотрудниками АЗС и требуют деньги за постой на их территории. Платить или не платить — оставляю это полностью на ваше усмотрение. Я их послал, что не помешало моему богатырскому сну.

Маршрут. Мы для себя выбрали такой маршрут: Москва — Воронеж — Ростов на Дону — Краснодар — Лазаревское — Гагра. Как видите, наше путешествие в Абхазию было спланировано вполне себе неплохо. Выехали из Москвы рано утром, в Воронеже сделали остановку на обед. Потом забронировали отель в Ростове на Дону и поздно вечером прибыли на место. Утром второго дня отправились в Краснодар, где очень неплохо пошопились в местном торговом центре. Ценники там просто смешные, если сравнивать с Москвой. Очень рекомендую. ТЦ стоит на въезде в город. Обеды там такие же как и везде. Вечером прибыли в Лазаревское на вторую ночевку. Номерной фонд в Лазаревском просто отличный. Цена вопроса 500 рублей с человека за ночь. Кстати, второй день в дороге нас нисколько не вымотал, и у нас даже остались силы на вечернюю прогулку. Цены в Лазаревском просто ломовые! Больше одного вечера мы там не остались. Утром наше путешествие в Абхазию продолжилось. Доехав до Адлера, мы достаточно быстро пересекли границу и оказались на территории солнечной Абхазии.

Итоги. Сожгли три бака бензина. Две ночи спали в отелях. В Ростове потратились на ремонт колеса. Суммарные траты на все эти удовольствия составили около восьми с половиной тысяч рублей. В данную сумму включены все расходы. Поначалу наше путешествие в Абхазию мне не показалось дешевым удовольствием, да и вымотались мы прилично, но все таки виды на стороне Абхазии полностью оправдали наши затраты. Ну и не стоит забывать про платные участки на трассе М4. У нас за все отрезки получилось 500 рублей, но при условии, что один участок перед Воронежем мы объехали через город.

Регистрируйтесь и получайте до 30% от суммы покупки.Возврат за покупки в Интернете по ссылкам:

Кешбэк за покупки до 30% http://bit.ly/2lwn3VD
Кешбэк для вэбмастера до 30% https://bit.ly/2kN2L67
Кешбэк с ALI http://bit.ly/2kMWIhX

Ролик про наше путешествие в Абхазию по трассе М4.

Есть еще интересные статьи!

Подпишитесь на новости:)

Поддержите нас ссылкой в социальных сетях!

Поделитесь вашими мыслями!

Путешествие в Абхазию. Подготовка к поездке. Трасса М4 — Комментарии (3)

1. Наконец-то мы открыли сезон путешествий! На этот раз мы отправились в Абхазию. Но для начала, наше путешествие в Абхазию нужно хорошо подготовить! Этим и займемся.

2. Честно говоря, глядя на ваш старт,- более остро ощутила, что соскучилась по путешествиям)).. Тем более что трасса почти родная). А насчет твоего мнения о платных дорогах,- в корне не солидарна с тобой)). На мой взгляд:
    1) они построены на дорогах, построенных нашими предками за наш де счет и их силами);
    2) они впринципе должны быть такими априори)). А специально портить бесплатные дороги (что успешно выполняется лет 15)) ), что б потом на контрасте продавать платные- бееее.

• Я тоже рад бы ездить по бесплатным дорогам, но они уже платные. Есть вариант объехать через города, да только там дороже выходит. И они это понимают. Сейчас 500 рублей небольшие деньги, но боюсь они только начали с этой ставки. Тут не поспоришь.
      И мне уже начинает казаться, что никто тут нам ничего уже не должен…