Главная » Таиланд » Ко Чанг
Сегодня 14-12-2018

Комментарии: 3 - ↓ Просмотр комментариев ↓

Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы
avatar

После нескольких дней проведенных на одном из пляжей Ко Чанга становится скучно и появляется искушение взять в аренду транспортное средство. Такси стоит недешево, поэтому аренда скутера может показаться хорошим решением. По всему острову пунктов проката, как мне показалось, больше чем самих туристов, и вдоль основных дорог стоят железные пони, уныло ожидая нового временного хозяина. Подошел к этой игрушке, потрогал её за гашетку и тут же к тебе подбегает улыбчивый тайский юноша, предлагая самые шикарные условия аренды на всем острове. Тяжело устоять. Скутер существенно увеличивает вашу мобильность. Открываются заманчивые перспективы увидеть самые тихие места острова. Вот в такие моменты в нас и просыпается маленький ребенок, который кричит «Хочу»! Маленький ребенок никогда не расскажет о том, что в случае, если с вами на дороге что-то случится, отвечать за все придется только вам самим. Отвечать собственным кошельком и здоровьем. Но если вы заранее знаете обо всех нюансах и мелочах, можно получить максимум впечатлений за минимум вложений.

IMG 8091 Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы

Аренда байка на Ко Чанге. Если не хотите ездить вот на таком поросенке, нужно внимательнее отнестись к выбору скутера.

О чем нужно знать, если вас заинтересовала аренда байка на Ко Чанге!

  • Как выбрать хороший скутер
  • Основные правила аренды байка
  • Процесс вождения в условиях левостороннего движения
  • Общение с полицией

В арендном бизнесе на Ко Чанге очень высокая конкуренция и даже за минимальные деньги можно получить хороший продукт или услугу, просто нужно знать как это сделать. Лучше арендовать новый скутер с минимальным пробегом. Конечно пробег можно и скрутить, но вот внешний вид скрутить не получится, и если машина прошла тридцать тысяч, это в любом случае отразится на ее внешнем виде. Наличие сколов, царапин и вмятин в первую очередь говорит о том, что перед вами тертый калач. Если хозяин пункта проката напирает и говорит о превосходном новеньком скутере, в этом случае нужно поискать другие варианты.

IMG 8049 Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы

Аренда байка на Ко Чанге. Если цена одинаковая, я предпочитаю платить только за качественный продукт.

Колеса. Так как права у меня профессиональные, полученные еще в СССР на курсах военных водителей, я приучен обращать внимание не только на внешний вид, но и на некоторые технические моменты. Чего и вам советую. Обязательно проверьте покрышки скутера — на них должен быть протектор. Глубина протектора должна быть хотя бы два миллиметра. Дороги на Ко Чанге безумно опасные и сцепление с дорожным покрытием очень важная составляющая вашей сохранности.

Перед тем как подписать договор прокатитесь на скутере и проверьте работу тормозов. На горном серпантине Ко Чанга, тормоза и собственная внимательность — единственное на что вы можете рассчитывать. Пусть байк будет чумазый, но с глубоким протектором, чем весь из себя глянцевый и на гладкой резине.

IMG 9521 Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы

Аренда байка на Ко Чанге. В джунглях Ко Чанга…

Мощность. Если путешествуете один, нет смысла брать мощный скутер Honda. Аренда стоит 200-250 батов и платите вы за силу, использовать которую по полной все равно не получится. Для одиночки вполне подойдет средненькая Yamaha, которую можно взять за 100 батов. Если же вас двое, нужно взять машину мощнее. Пригодится она вам, в основном, на крутых серпантинах острова.

IMG 4251 Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы

Аренда байка на Ко Чанге. Вот такие на Ко Чанге повороты. Ночью будет тяжеловато вписаться.

Залог. Если вы решились подписать договор, то в качестве залога у вас могут потребовать паспорт. Это самая плохая идея. Вместо паспорта могут потребовать некоторую сумму денег в качестве залога. Если требуют паспорт, лучше поискать другой пункт проката и вот увидите, они сразу же согласятся на деньги. Перед подписанием договора сфотографируйте скутер, обращая внимание владельца на все повреждения с особым цинизмом. Сфотографируйте на всякий случай и все вмятины. Делается это для того чтобы при возврате вам не предъявили счет за то, чего вы не совершали. Ведь вычтут все из вашего депозита. Я не утверждаю, что все владельцы прокатов мошенники, но случаи вымогательства денег с туристов бывают не редко, так зачем же подставлять себя лишний раз…

Страховка. А вот тут нужно вернуться в наши 90-е годы. Помните те времена, когда отсутствовало такое понятие как ОСАГО? Если забыли, то придется вспомнить. Вы тут никак не застрахованы. Страховка оформленная дома, в зависимости от условий, может быть и покроет затраты на ваше лечение, но за ремонт скутера в случае аварии придется платить по полной. Не дай Бог попасть в аварию с местным жителем, виноваты будете вы, даже если и совсем не виноваты, все равно заплатите за все проблемы второго участника. Суды Таиланда почти всегда встают на сторону своих граждан.

Дорожное движение. Первые размышления натолкнули меня на правило помехи справа. Движение тут левостороннее и логика подсказывала, что приоритет должен быть у едущего слева. Начал выяснять в прокате, но мнения местных водителей разделились. Одни утверждали, что, действительно, в Таиланде действует правило приоритета едущего слева, другие говорили обратное. Некоторым мой вопрос вообще показался странным. Дескать, и чего этот фаранг задается такими глупыми вопросами, садился и ехал бы, а то стоит тут и донимает нас. Но я не остановился. Вспомнил, что хозяйка нашего отеля из Уэльса, а у них ведь тоже движение левостороннее, и живет она на острове уже пять лет. Начал расспрашивать и понял — она тоже не знает. В Уэльсе нужно пропускать всех справа, а как это работает в Таиланде для меня так и осталось тайной.

Движение во время дождя. Самое опасное движение даже не во время дождя, а в самом начале, когда на дорогу только упали первые капли. Лучше переждать это время где-нибудь под навесом. Дороги Ко Чанга покрыты тонким слоем пыли и песка и когда дождь только начинается, на поверхности образуется тонкая вязкая пленка. Удержать машину на ходу на такой пленке — нелегкая задача для новичка. Дороги после дождя высыхают быстро и лучше не рисковать.

Полиция на Ко Чанге. Полиция тут иногда попадается. Если серьезных нарушений с вашей стороны нет, то вас проигнорируют. Туристов почти не трогают. Не выезжайте на европейский манер на встречную полосу, пользуйтесь шлемом и не отсвечивайте особо. Но если полиция вас остановила, вести себя со стражами тайского порядка нужно предельно корректно. Такие варианты как «Да ладно тебе братан, вон посмотри все местные без шлема катаются», тут просто не пройдут. При самом плохом развитии событий можно на несколько суток попасть на нары. Если вами заинтересовалась полиция, значит есть серьезный повод, и даже если вы даете взятку (за езду без шлема около 500 батов), делать это нужно без панибратства. Заплатили штраф, извинились, одели шлем и поехали дальше. Также, в Таиланде не пройдут наши права, и если у вас есть категория «А» — полицейские потребуют от вас именно международное водительское удостоверение. Но за езду без права управления скутер никто не конфискует. Просто платите штраф и без прав отправляйтесь по своим делам.

В Таиланде я уже десятый раз и у меня были старые и новые, мощные и слабенькие байки, а еще был случай, когда в темноте погасли фары и два километра до дома его пришлось катить. В Камбодже меня чуть не переехал КАМАЗ, а во Вьетнаме я упал на гравий вместе со своей боевой подругой. Один раз нам пришлось его поменять, так как при подъеме в гору у скутера обнаружилась болезнь Паркинсона и дрожал он так, что подъем мы так и не осилили. Повернули назад к прокату и поменяли его.

После того как все неприятные моменты сведены к минимуму, можно и о хорошем!

Как я уже писал, скутер существенно увеличивает вашу мобильность. Но еще он экономит ваши средства. За неделю мы объездили остров полностью, посмотрели все пляжи и деревни, даже нашли то место, где местные объезжают развалившийся мост по ручью, вследствие чего им не приходится ездить по большому кругу. И все это за пять долларов в день плюс бензин. Также мы обнаружили, что в не туристической части острова магазины дешевле на 20%. Мы объехали все водопады. К последнему стало понятно, что на платные водопады ездить смысла нет. По финансам получилось неприлично дешево. Аренда скутера на неделю 1050 батов плюс два бака бензина 320 батов. За 685 батов на человека мы увидели весь Ко Чанг.

IMG 9611 Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы

Аренда байка на Ко Чанге. Найти хорошего коня не проблема.

Мы не покупали однодневных экскурсий по 700 батов на человека, где за водопады требуют отдельную плату еще по 200 батов.

Когда у тебя есть колеса, ты сам решаешь куда и когда ехать. Хоть в ночное время, когда на Ко Чанге возрастает стоимость проезда на маршрутке в два раза, хоть на рассвете, когда все таксисты уже спят.

Но всегда нужно помнить, что скутер — транспортное средство повышенной опасности и за все свои решения отвечать будете только вы.

Регистрируйтесь и получайте до 30% от суммы покупки.Возврат за покупки в Интернете по ссылкам:

Кешбэк за покупки до 30% http://bit.ly/2lwn3VD
Кешбэк для вэбмастера до 30% https://bit.ly/2kN2L67
Кешбэк с ALI http://bit.ly/2kMWIhX

Ролик про то как мы по Ко Чангу ездили на байке.

Есть еще интересные статьи!

Подпишитесь на новости:)


Поддержите нас ссылкой в социальных сетях!

Поделитесь вашими мыслями!

Аренда байка на Ко Чанге. Преимущества и угрозы — Комментарии (3)

  1. Если вас интересует аренда байка на Ко Чанге, лучше прочитать этот пост и воспользоваться советами.

  2. Так как Ко Чанг остров гористый и есть несколько опасных участков дороги с крутыми серпантинами, у многих возникает вопрос арендовать байк на Ко Чанге или нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Комментарии ВКонтакте